Ж Е М Ч У Ж И Н Ы
Внешне все неоднозначно.
Многие могут внешне поступать неправильно и делать ошибки, но внутренне гореть, иметь большую связь, устремление и потенциал, чем те, кто внешне "действуют по правилам", но внутренне боятся преступить их и живут в постоянном "подчинении", "рабстве", созданных самими же, устоев и "соображений". К таким часто, может, и "придраться не к чему", но внутри они тускнеют и "портятся". И часто порицают и судят тех, кто совершил внешнюю ошибку, но внутри остался чист, чем тех, кто внешне что-то не преступят (не ошибутся), а на самом деле делают уже большую ошибку, забыв о внутреннем, истинном служении и заменив все на внешнее.
Очень много таких примеров. Часто те, кто действуют внешне правильно, ждут от Учителя внешних слов, внешних действий и проявлений и "следят" за малейшим действием Учителя, как "жертва за хищником", а те, кто живут более внутренним - ждут от Учителя внутреннего импульса и совета, и не боятся "внешних слов" Учителя, ибо знают, что не они истинная суть того, что передает Учитель ученику, то ли в беседе, то ли в письме. Потому нужно обратить внимание на две эти категории учеников, ибо и те и другие имеются на данный момент.
Облачаясь в одежды путника и имея Цель - Вершину Священной Горы, нужно не привязываться даже к этим одеждам и к этому Пути.
Лишь одна Связь должна существовать - Связь с Тем, Кто позвал тебя на Вершину и ждет тебя на Ней. Он является управителем твоей судьбы, но негласно, и, не предъявляя на это никаких прав. Он указует наилучшее и дает выбор. Но за Его словами нужно узреть суть и наилучшую целесообразность предлагаемого решения.
Многие меняют жизнь в миру и все, что с ней связано, на одежду путника, не понимая, что не Просим отказаться от жизни внешней (что и сделать невозможно, как бы не поступал), но Просим лишь принять новые одежды.
Но есть две "категории" путников: идущий и страдающий; и стремящийся и радующийся. Движутся оба - но каким темпом? Достигают Цели оба - но при каком осознании? Идущий и страдающий принимает все от Учителя и исполняет, как велено. Его решение всегда согласно решению Учителя, но он пожинает лишь страдания, ибо, став на Путь и приняв одежды путника, с той же минуты привязался к ним и "присвоил" их. Второй же во всем видит Радость и везде находит Ее, т.к. поверх всех одежд и путей для него есть Воля Учителя и Цель, к которой идет. Он возрадуется всему, что стоит на Пути к Цели и Учителю.
Но вот на отрезке Пути возникло селение и посылает Учитель двоих сложить одежды путника и остаться там, на неопределенное время. Первый выполняет, но одежды для него настолько "ценны" и так боится внешнего, чтобы не потерять их, что отказывается от всего и живет "монахом", ожидая лишь возвращения "на Путь". Другой же видит в этом Радость, ибо Путь для него - Воля Учителя; сняв одежды и пользуясь всем предоставленным, он знает, что в этом сейчас Воля Ведущего и во всем видит приближение к Цели. Когда первый страдает, что одежды сняты и Цель далека, второй - Радуется.
Так при каждом вхождении в мир первый пожинает опыт страдания, второй же - опыт Радости, ибо с легкостью принимает все от Учителя, т.к. осознает, что предательство не может быть совершено внешними вещами, а прежде внутри предают и становятся предателями. Так первый бежит от достатка, семьи и всех "земных" радостей, считая все это недостойным Пути и страдает. А второй пользуется "благами": имеет семью, радуется даже "земным" проявлениям и благодарит Учителя, ибо знает, что все от Него, и если ведет его Учитель сейчас этой тропой, то она - наилучшая.
Вскоре снова оба ступают на широкий Путь, с которого хорошо видна Цель, и идут, приближаясь к Ней. Так проходят жизни и века служения и восхождения. И, достигая заветной Вершины, каждый делает выбор по сознанию. Первый, претерпевая на Пути лишь страдания и теперь радуясь "освобождению", выбирает для себя вечную Нирвану - состояние Радости и покоя. Второй же, ощущая Радость достижения, не чувствует себя "отягощенным страданиями", но желает Радости и освобождения для всех, кого встретил на Пути, и отрекается от Нирваны.
Вот как принимаются и из чего, в основном, исходят два решения, два выбора - и каждый делает свой.
Запад соответствует внешней стороне Учения.
Восток – внутренней. Север суров, как неотступные Истины (Правила) и Законы (Дхарма) Учения. Юг – мягок в разнообразии и проявлении индивидуальности подхода к Учению и проявлению Его в жизни. Четыре Закона нужно познать, четыре Закона нужно усвоить, чтобы в полной мере осягнуть обширность Учения и докопаться до Его сути.
Истинная жертва совершается вопреки личной воле и желаниям.
Там, где поступки согласуются с желаниями и волей личности – нет никакой жертвы. Жертва всегда руководима Волей Духа и, как палка о двух концах, противоположна желаниям и воле личности.
Мнимая жертва никому не нужна и, как пыль, сдуваемая ветром, остается незамеченной Учителем. Нет в ней никакого Огня, способного принести Благо Человечеству. Огонь же истинной Жертвы так сияет во мраке преходящего, что те, кто еще не ослеп, узревают Высшую Мудрость и следуют путем, указанным Ею. Такая Жертва, как факел в ночи, Она всегда радует Око Учителя. Не спешите возвышать жертвующих, прежде дождитесь сумерек, чтобы выявить качество жертвы.
Есть три Пути, соединяющиеся в Одном.
Это Путь Видения, Путь Действия и Путь Сердца (или Путь Чувствознания). Истинно желающий прийти к Будде начинает свое восхождение одним из этих Путей. Но достигнув решающей черты, все эти Пути сходятся во Единый - Путь Служения, Путь Жертвы, Путь Знания и Сотрудничества.
Начинать можно любым Путем, но придете к Благословенному Единым Путем. Так Победивший (Будда) объединяет в Себе все Пути, и у ног Его вас ждет Освобождение… и начало нового Пути.
Истина заключается в том, что всегда будет на противоположном конце палки умозаключения.
Истина заключается в том, что "безмолвие ума" - это тоже порог эволюции. Но как эволюция ума (интеллекта) имеет свой предел, также эволюция сердца - Беспредельна.
Великая Книга Истин (Знаний) хранится у Учителей человечества. Ее страницы подобны самой Жизни. Лишь мужественный (т.е. достойный) может приоткрыть покров Ее Тайны и притронуться к Странице, хранящей Истины Бытия.
Если к Любви не приложить действие, то Она пуста и не приносит пользы ни духу, ни всем окружающим.
Многие останавливаются на достигнутом и не оттачивают свои чувства, своё устремление к усовершенствованию, считая, что любя мир, уже достигли нужной ступени. А когда нужно применить Любовь, то действия зачастую противоположны. Невозможно думать одно, чувствовать другое, а делать третье.
Стрела летит только тогда, когда есть глаз видящий цель, есть мысль о цели и рука натягивающая тетиву.
Жалость не есть Любовь.
Это чувство сродни саможалению. Жалость сжимает сердце, оно становится слепым и помочь кому-либо уже не в состоянии. Сострадание же делает сердце видящим, всепроникающим, чутким, готовым помочь и знающим цену помощи. Сострадание всегда действенно. Жалость же оставляет скомканными тонкие ткани сердца. Истинному состраданию учится тот, кто знает цену Любви, бережет Её, растит. Сострадание одна из творящих форм Любви, одна из Её граней.
Крупица страха перевесит чашу Любви, какой бы полной Она ни была.
Все – это энергия.
Любое движение души – трата энергии. Трата энергии бывает бессознательная и сознательная. Все зависит от внимания человека. Потому человек должен контролировать каждую свою мысль. Когда чувствуешь «лишнюю энергию» - сознательно ее можно как бы «распылять» вокруг, сбрасывать. Также можно «брать» энергию, когда не хватает.
Люди делятся на несколько категорий: одни из них более открыты, они легко отдают и получают энергию, другие – менее открыты. Есть бессознательные «вампиры» и «доноры». Нереализованная энергия может выливаться в раздражение. Когда энергии много и она неконтролируемая, она выплескивается. Но возможны и другие виды раздражения…
"Тот, кто проповедует, не будучи просветленным - убивает Буддизм."
Та, которую называют Матерью Агни йоги, однажды сказала: "Что же они сделали за 50 лет с Учением?!.." Имелись ввиду последователи Агни Йоги, так называемые "рериховцы". Самое печальное в этом, что в "рериховских" обществах все происходит с использованием восторженных слов об Учении и под прикрытием Учения.
Мы забываем, что Учение дано для применения в жизни каждого дня, в самом себе и применительно только к себе, а не для агитации других и, тем более, не для критики братьев и сестер своих. По аналогии можно сказать:
"Тот, кто проповедует, не будучи агни йогом - убивает Учение Живой Этики."
Никакие лекции не научат качеству мышления. Качество мышления образуется одиночеством во всей разумной устремленности. Особо сурово необходимо отнестись только к себе. Как следует нести Учение? - Наедине!
Земля содрогается в болезненной лихорадке от яда, порожденного самим же человечеством.
Первейшая помощь - это переосознание и изменение жизни на Земле. Вся планета показывает людям насколько она больна - катаклизмы происходят то здесь, то там. Люди не хотят видеть и верить, что причина катаклизмов как раз в них самих и всячески снимают с себя ответственность, выдумывая внешние воздействия планет и светил. Конечно, никто не говорит, что воздействия светил не существует, но необходимо изменение сознания для дальнейшей Жизни и Эволюции.
Легко послать мысль и считать себя благодетелем и спасителем Мира, довольствуясь собой;- но эту мысль необходимо нести через всю свою жизнь, претворяя ее в делах, словах и собственным примером помогая измениться другим. Каждое готовое светоносное сознание на счету, но надо честно, усердно и непрестанно светить и нести свет другим.
"Разовая акция" - не есть помощь, также как и довольство собой несет лишь постепенное разложение сознания и иллюзорные привелегии перед другими. Помощь нужна Земле, но Действенная!
Мысль, энергия, окрашенная определенным Лучом, пронизывает пространство и как магнит сближается с тем проводником, который в данный момент наиболее отвечает этой вибрации, то есть, настроен на Луч.
Мысли-накопители – это мысли, находящие проводник и дополняемые им и приумноженные; как Великие Магниты они ищут подходящий проводник для последующего восприятия. Мысли-вредители – это темные тучи самости и неверия, как стены непробиваемые, осложняют они полет светлых мыслей, ибо на пути своем им приходится преодолевать и пробивать всю тьму, сгустившуюся в пространстве. Сначала люди создают тьму мыслей, а потом думают, почему Свет не может пробиться к ним. Все, что сказано о мыслях можно отнести к людям.
Многие планеты вскоре изменят свое направление. Каждая планета движется.
Нет созвездий не несущих в себе Жизнь (планеты) – видимую или тонкую, непроявленную - не имеет значения. Созвездие – организм с центром. Меняется сущность пространства – прибывают новые элементы. Сущность облаков изменится, тем более сущность климата и полюса’. Совсем скоро земли будут уходить под воду, и скорость ухода со временем будет все увеличиваться. Что-то поднимется, но воды станет больше на какое-то время. В будущем, конечно, нет. Когда наступит Шестая Раса многие физические объекты перейдут в тонкие. С завершением материального Плана – материя изменит свое качество (много материальных объектов исчезнет). Сложно с более тонкого плана бытия опускаться в материю – ее исследования будут не нужны – потому и в ней самой не будет нужды. Все будет существовать более тонко и с большими возможностями. Эволюция пойдет должным путем, а главное с должной скоростью.
Все в мире окружено Тайной.
И кто раскроет эту тайну, обретет Истинную жизнь. Но мало кто осмеливается заглянуть под покров. Жизнь в невежестве – это худшее, что происходит с людьми, и печально, что это всех устраивает. Тот, кто ни разу не ощущал Истинную Жизнь, не знает, за что бороться. Невозможно открыть глаза тем, кто не желает проснуться.
связаться с нами alatasa@mail.ru
2008